Своевременная замена эксплуатационных жидкостей - залог долговременной и безотказной работы автомобиля.
На участке замены технических жикостей мы предлагаем:

Замена масла в двигателе
Используем синтетические масла немецкого концерна Liqui Moly, а также оригинальные масла Toyota.

Замена масла в коробке-автомат (АКПП)
В работе используется оборудование, позволяющее заменить 100% устаревшего масла, методом вытеснения старого масла новым.
При обычном сливе через пробку сливается около 60% масла, остальные же 40% остаются в гидротрансформаторе и каналах АКПП. С этими 40% и смешивается новое масло образуя далеко не чистую смесь. Замена масла на специальном оборудовании позволяет коробке-автомат работать на полностью чистом масле.

Замена охлаждающей жидкости
Специальное оборудование позволяет быстро заменить охлаждающую жидкость без завоздушивания системы и в процессе замены проверить рабочее давление, создаваемое помпой, работу термостата и пробки радиатора, а также негерметичности в системе охлаждения. При замене мы используем антифриз TCL изготовленный в Японии.
Замена тормозной жидкости
Жидкость, используемая в системе тормозов автомобиля очень гигроскопична (втягивает в себя воду). Эффективность работы тормозов с застарелой тормозной жидкостью резко снижается за счет того, что летом она подвержена кипению (так как температура кипения воды 100 градусов, а рабочая температура тормозной системы около 300), а зимой замерзанию - педаль тормоза становится тугой (так как температура замерзания воды 0 градусов).
Производители автомобилей рекомендуют замену тормозной жидкости - раз в два года.
При замене мы используем тормозную жидкость TCL  изготовленную в Японии.