Большой ассортимент деталей на складе позволяет осуществить ремонт в кратчайшие сроки. Даже в самых сложных случаях ремонт автомобиля длится не более одного рабочего дня. Вы можете быть уверены, что детали, установленные в нашем сервисе, будут соответствовать модели вашего автомобиля.
-
Замена амортизаторов
Основное предназначение амортизатора: обеспечение устойчивого хода автомобиля, уменьшение наклона кузова при резком торможении, исключение возможности отрыва колес от дороги, сокращение тормозного пути, снижение бокового скольжения. Признаком неисправности амортизатора также является стук при проезде автомобилем неровного участка дороги, автомобиль может кидать из стороны в сторону, долго раскачивать после каждого толчка. Вовремя не замененный неисправный амортизатор может привести к скорому износу ступичных подшипников, шаровых опор, вала трансмиссии, колесных дисков, тормозных колодок. В результате, ко всему прочему, потребуется ремонт рулевого управления, ремонт тормозной системы. -
Замена сайлентблоков, замена стоек, замена пружин
Сайлентблок гасит колебания и дребезг в соединениях деталей. На него перепадает огромная часть нагрузок, получаемых подвеской. Признаком неисправности сайлентблоков является характерный износ шин по бокам и мотание машины на дороге из стороны в сторону. -
Замена шаровых опор
Шаровые опоры предназначены не только для поворота колес, но и для поддержания устойчивости автомобиля на неровных участках дороги. Главным показателем неисправности шаровой является, как правило, стук в передней подвеске при переезде через искусственные дорожные неровности ("лежачие полицейские"), при проезде по неровным дорогам с большим количеством ям, выбоин, при переезде через трамвайные пути, ж/д переезд. Сильный износ шаровых опор может привести к потере управления автомобилем: изношенные шаровые опоры может вырвать. Как правило, срок службы шаровых опор составляет 40 000- 45 000 км. пробега автомобиля. -
Замена рулевых наконечников
Основным признаком, определяющим, что необходима замена наконечников рулевых тяг - является наличие постороннего стука при вращении рулевого вала, свободный ход рулевого колеса. Когда наконечники в очень плохом состоянии, может наблюдаться виляние машины по дороге, нарушение точности управления. -
Замена рулевых реек и рулевых механизмов
При ремонте рулевых реек обычно их полностью разбирают и оценивают каждый составляющий элемент в отдельности (вал, сальники, подшипник и пыльник шестерни, уплотнительные кольца). Затем неисправные запчасти меняют на новые. После успешного ремонта и проверки работоспособности рейки рулевой механизм вновь устанавливается на автомобиль и производится замена жидкости гидроусилителя. -
Замена подшипников ступиц
Сильный износ подшипников передних колес приводит к образованию люфтов, что сильно нарушает стабилизацию управляемых колес и усложняет вождение. Признаками возникновения больших зазоров в подшипниках являются характерный гул, виляние на ровной дороге и подпрыгивание колес. Ремонт подшипников может быть осуществлен только если нет ярко выраженных механических неисправностей, а глубина усталостного повреждения не превышает поле допуска. -
Замена гранаты (ШРУСа)
Главным признаком неисправности гранаты является хруст или щелканье при резких поворотах или быстром разгоне. Внутренний шрус стоит менять, если хруст слышен при прямом направлении движения.